Термины Орифлейм

Основные термины и понятия в Орифлэйм
  • Академия красоты – специальная система тренингов о продукции для Консультантов, в которой представлена самая подробная информация обо всех основных сериях продуктов Орифлэйм, их ингредиентах, способах их применения, а также ценные советы по их презентации.
  • Балл Бонуса (ББ) –   это условный цифровой показатель, который присваивается каждому продукту Орифлэйм. Количество ББ и их распределение внутри вашей группы определяют, какую объемную скидку от продаж вашей Персональной Группы получаете лично вы. Баллы Бонуса указаны в каталогах рядом с ценой продукта и начисляются Консультантам за сделанные им и его бизнес-структурой заказы.
  • Бизнес-Класс – мотивационная программа поддержки Консультантов, чей объем заказов за один период действия каталога превышает 150 Баллов Бонуса.
  • Вэлнэс (Wellness) – линия продукции компании Орифлэйм под названием "Красота изнутри", включающая в себя полезные пищевые добавки и необходимые витамины.
  • Дистрибьюторская цена (ДЦ) – цена на продукцию Орифлэйм для Консультантов со скидкой 18% от цены каталога.
  • Каталог, каталожный период – период действия каждого каталога продукции Орифлэйм, который составляет 3 недели. В каждом календарном году выходит по 17 каталогов.
  • Код продукта – каждый продукт Орифлэйм имеет свой код для удобства заказа, его можно посмотреть в каталоге рядом с ценой продукта и на сайте компании.
  • Консультант – любой человек, решивший сотрудничать с компанией, прошедший регистрацию и подписавший с компанией Орифлэйм договор присоединения.
  • Лестница Успеха – это реальный бизнес-план, по которому можно и нужно строить свою карьеру в Орифлэйм. Лестница Успеха наглядно показывает, какие шаги нужно совершать на пути к вершине карьеры и какой доход, бонусы и привилегии вас ждут на каждой из ее ступеней.
  • Лидер – успешный Консультант Орифлэйм, начиная с уровня Менеджера.
  • Международное спонсирование – возможность для Консультанта вести бизнес не только в своей стране, но и за ее пределами. Список стран-участниц международной программы спонсирования можно посмотреть на сайте в разделе для Консультанов - Управление структурой.
  • Немедленная торговая прибыль (ТП) – разница между Потребительской ценой (ПЦ) и Дистрибьюторской ценой (ДЦ), которую Консультант может получить непосредственно распространяя продукцию.
  • Объем продаж (ОП) – дистрибьюторская цена минус государственные налоги. На основании объема продаж бизнес-структуры и начисляется объемная скидка.
  • Объемная скидка (ОС) – скидка на продукцию Орифлэйм, которую вы получаете в зависимости от объема продаж Консультантов вашей бизнес-структуры.
  • Персональная Группа (ПГ) – группа Консультантов, привлеченных в компанию непосредственно спонсором и Консультантами его бизнес-структуры.
  • Потребительская цена (ПЦ) – цена на продукцию Орифлэйм, указанная в каталоге.
  • Прайс-лист – инструмент Консультанта, в котором указаны дистрибьюторские цены на продукцию Орифлэйм, цены на пробники, каталоги, печатные материалы, а также посчитаны Баллы Бонуса. Прайс-лист выходит одновременно с каталогом.
  • Премьер-Клуб – мотивационная программа, для участия в которой Консультанту необходимо набрать не менее 250 личных ББ за каталог. Тогда со следующего каталога Консультанту будет доступен ряд дополнительных преимуществ.
  • Регистрационная плата – составляет 149 рублей. В эту сумму входит стоимость набора материалов «Стартовый комплект». Во время проведения акций и кампаний регистрационная плата может быть изменена.
  • Регистрация в Орифлэйм – получение своего индивидуального регистрационного номера в Орифлэйм. Это дает возможность размещать заказы и приобретать продукцию у компании Орифлэйм по дистрибьюторской цене, а также регистрировать новых Консультантов.
  • Рекрут – новый Консультант, сделавший первый балловый заказ.
  • Рекрутирование – процесс приглашения новых людей в компанию Орифлэйм.
  • Сервисный пункт Орифлэйм (СПО) – официальный пункт приема и выдачи заказов, Менеджером которого является Консультант – лидер Орифлэйм.
  • Спонсор – Консультант Орифлэйм, зарегистрировавший любого человека в свою структуру. 
  • Стартер – новый Консультант Орифлэйм, не сделавший ни одного баллового заказа в течение 21 дня с момента регистрации в Компании.
  • Стартовая Программа – программа поддержки новых Консультантов, устанавливающая ряд критериев, по выполнении которых новичок получает возможность приобрести набор средств Орифлэйм с большой скидкой, а также получить дополнительный доход.
  • Стартовый комплект (СК) – комплект печатных материалов, а также возможность пользования электронными сервисами и приложениями, которые получает в первом заказе каждый новый Консультант.
  • Сервисный Центр (СЦ) – филиал компании, осуществляющий обслуживание Консультантов, в том числе прием и выдачу заказов.
  • Тема года – мотивационный девиз Компании Орифлэйм, который провозглашается в начале года и действует до его конца.
  • Ценности Орифлэйм - фундаментальные корпоративные ценности компании обозначены словами: Единство, Дух и Страсть, на их основе строится деятельность компании, ставятся цели и разрабатываются программы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий